Герб Уфимского райна

Администрация сельского поселения


Чесноковский сельсовет


муниципального района Уфимский район


Республики Башкортостан

Анализ работы с обращениями граждан, поступившими в 2021 году

Анализ работы с обращениями граждан, поступившими в 2021 году

В 2021 году в Администрацию сельского поселения Чесноковский сельсовет поступило 115 письменных обращений граждан, что по сравнению с прошлым годом уменьшилось на 24 обращения. Количество обращений граждан уменьшилось также вследствие того, что отдельной муниципальной услугой выделены заявления по утверждению документов планировки территории и градостроительного зонирования. Анализ поступивших в  администрацию сельского поселения обращений за 2021 год показал, что их тематическая структура в целом остаётся стабильной.

Первенство занимаю обращения по вопросу благоустройства (34 обращения, около 29%). Вопросы касаются содержания домашних животных и организации места выгула собак, прилегающей территории к домовладениям граждан, хозяйственных проездов, вырубки и кронирования деревьев и кустарников, отлова бродячих собак, уточнения адресов объектов адресации, установки указателей с наименованием населенного пункта, размещения остановочных павильонов, слива нечистот на неразграниченные земельные участки.

Второе место – 27 обращений по дорожной деятельности (около 23%). Вопросы касаются восстановления дорожного полотна, тротуара и других сооружений, щебенирования и асфальтирования, установки искусственных неровностей и светофоров, очистки снега в зимний период.

Третье место занимают обращения по вопросу сбора и вывоза ТКО 15 обращений (около 13%). Вопросы касаются вывоза ТКО, установки, переноса и уборки контейнерных площадок для сбора ТКО, благоустройства площадок ТКО, образования несанкционированных свалок.

Кроме того, поступило 13 обращений по вопросам землепользования и застройки, что составляет около 11 % от общего количества поступивших письменных обращений. Вопросы касаются проведения муниципального земельного контроля, самовольного захвата земельных участков, предоставления земельных участков в пользование.

Также поступило 12 обращений по электроснабжению и линиям связи (около 10%). Вопросы касаются аварийных опор линий связи, установки и переноса электрических столбов уличного освещения, установки или снятия светильников уличного освещения, отсутствия освещения по улицам.

Также поступило 12 обращений (около 10%) справочного характера и по иным личным вопросам граждан.

Также поступило 2 обращения (около 2%) по водоснабжению. Это жалоба касающаяся частых прекращений подачи центрального водоснабжения и обращение о наличии возможности подключения к центральным сетям водоснабжения.

Через вышестоящие органы государственной власти поступило 12 обращений: 10 обращений через Администрацию МР Уфимский район РБ, 2 обращения через Прокуратуру Уфимского района.

Для рассмотрения по подведомственности было направлено 33 обращения: 27 обращений в Администрацию Уфимского района РБ, 2 обращения в Администрацию Кировского района ГО г.Уфа, 1 обращение в МАУ «Управление землеустройства, архитектуры и строительства МР Уфимский район РБ», 1 обращение в МАУ Хозяйственное Управление Уфимского района РБ, 1 обращение в Министерство природопользования и экологии Республики Башкортостан, 1 обращение в МУП «Спецавтохозяйство по уборке города» г.Уфа,  1 обращение в ПАО «Башинформсвязь»,

Работа с обращениями граждан рассматривается как приоритетная во всей деятельности Администрации и находится на контроле Главы сельского поселения. Глава сельского поселения Тимербулатова А.Ф. лично знакомится с обращениями и принимает решение по их рассмотрению. К решению вопросов, изложенных в обращениях, привлекаются по компетенции все сотрудники Администрации. Все обращения, поступившие в 2021 году, рассмотрены в срок и по каждому дан исчерпывающий ответ.

 

наверх