Анализ работы с обращениями граждан, поступившими в 2022 году
Анализ работы с обращениями граждан, поступившими в 2022 году
В 2022 году в Администрацию сельского поселения Чесноковский сельсовет поступило 94 письменных обращений граждан, что по сравнению с прошлым годом уменьшилось на 21 обращение (на 18%). Анализ поступивших в администрацию сельского поселения обращений за 2022 год показал, что их тематическая структура в целом остаётся стабильной.
Первенство занимаю обращения по вопросу благоустройства (25 обращений, около 27%). Вопросы касаются содержания домашних животных, прилегающей территории к домовладениям граждан, хозяйственных проездов, вырубки и кронирования деревьев, отлова бродячих собак, слива нечистот на земельные участки физ.лиц, переименования улиц.
Второе место –18 обращений по вопросам землепользования и застройки, что составляет около 19 % от общего количества поступивших письменных обращений. Вопросы касаются перераспределения границ, самовольного захвата земельных участков, предоставления земельных участков в пользование, возведения временных ограждений земельных участков на период строительства, наличия разрешительной документации при строительстве объекта.
Третье место занимают обращения по вопросу сбора и вывоза ТКО 15 обращений (около 16%). Вопросы касаются вывоза ТКО, установки, переноса, демонтажа и уборки от мусора контейнерных площадок для сбора ТКО, благоустройства площадок ТКО, образования несанкционированных свалок.
Кроме того поступило 12 обращений по дорожной деятельности (около 13%). Вопросы касаются восстановления дорожного полотна, тротуара и других сооружений, щебенирования и асфальтирования, установки искусственных неровностей, дорожных знаков, оборудования пешеходных переходов, очистки снега и обработки реагентами в зимний период.
Также поступило 11 обращений (около 12%) справочного характера и по иным личным вопросам граждан.
Также поступило 10 обращений по электроснабжению и линиям связи (около 12%). Вопросы касаются переноса электросчетчиков, строительства электро-подстанции, установки или снятия светильников уличного освещения, отсутствия освещения по улицам.
Также поступило 1 обращение (около 1%) по водоснабжению. Это обращение касающееся подведения системы центрального водоснабжения до жилого дома.
Кроме того, поступило 1 обращение (около 1 %) по охране окружающей среды. Вопросы касаются снятия грунта с природоохранной зоны.
Поступило 1 обращение (около 1 %) касающееся жилищного законодательства. В обращении затрагиваются вопросы нарушения использования жилого помещения.
Через вышестоящие органы государственной власти поступило 10 обращений через Администрацию МР Уфимский район РБ.
Для рассмотрения по подведомственности было направлено 28 обращений: 14 обращений в Администрацию МР Уфимский район РБ, 4 обращения в Администрацию Кировского района ГО г.Уфа, 3 обращения ПО «ЦЭС» ООО «Башкирэнерго», 1 обращение в Министерство земельных и имущественных отношений РБ, 1 обращение в МУП «Спецавтохозяйство по уборке города» г.Уфа, 1 обращение в Отдел ЗАГС по Уфимскому району, 1 обращение переслано в 3 инстанции – Министерство природопользования и экологии РБ, в Управление Роспотребнадзора по РБ, Филиал ОАО «РЖД», 1 обращение переслано в 2 организации – ООО «Зубово» и ООО УК «Спутник», 1 обращение переслано в 2 инстанции – в ГК РБ по жилищному и строительному надзору РБ и Управление Росреестра по РБ.
Работа с обращениями граждан рассматривается как приоритетная во всей деятельности Администрации и находится на контроле Главы сельского поселения. Глава сельского поселения Тимербулатова А.Ф. лично знакомится с обращениями и принимает решение по их рассмотрению. К решению вопросов, изложенных в обращениях, привлекаются по компетенции все сотрудники Администрации. Все обращения, поступившие в 2022 году, рассмотрены в срок и по каждому дан исчерпывающий ответ.