Анализ работы с обращениями граждан, поступившими в 2020 году
В 2020 году в Администрацию сельского поселения Чесноковский сельсовет поступило 139 письменных обращений граждан, что по сравнению с прошлым годом увеличилось на 1 обращение. Анализ поступивших в администрацию сельского поселения обращений за 2020 год показал, что их тематическая структура в целом остаётся стабильной.
Первенство занимают обращения по вопросам землепользования и застройки, таких поступило 42 обращения, что составляет около 30 % от общего количества поступивших письменных обращений. Вопросы касаются переноса и корректировки красных линий, выдачи выписок из похозяйственных книг, о внесении изменений в Правила землепользования и застройки, проведения муниципального земельного контроля, самовольного захвата земельных участков, ликвидаций хозяйственных проездов, выдачи разрешения на использование земельных участков.
Второе место занимают обращения по вопросу благоустройства (31 обращений, около 22%). Вопросы касаются содержания домашних животных и крупно-рогатого скота, прилегающей территории к домовладениям граждан, хозяйственных проездов, обкоса и уборки территории сельского поселения, вырубки и кронирования деревьев и кустарников, отлова бродячих собак, уточнения адресов объектов адресации.
Третье место – 22 обращения по дорожной деятельности (около 16%). Вопросы касаются восстановления дорожного полотна, тротуара и других сооружений, щебенирования и асфальтирования, установки искусственных неровностей и светофоров, очистки снега в зимний период.
Также поступило 13 обращений по электроснабжению (около 9%). Вопросы касаются установки и переноса электрических столбов уличного освещения, установки или снятия светильников уличного освещения, жалобы на частые отключения энергоснабжения.
Также поступило 9 обращений по вопросу сбора и вывоза ТКО (около 6%). Вопросы касаются вывоза ТКО, установки, переноса и уборки контейнерных площадок для сбора ТКО, образования несанкционированных свалок.
Также поступило 6 обращений (около 4%) по водоснабжению и водоотведению. Вопросы касаются наличия центрального водоснабжения, получения технических условий на установку выгребной ямы (шамбо).
Также поступило 16 обращений (около 11%) справочного характера и по иным личным вопросам граждан.
Через вышестоящие органы государственной власти поступило 16 обращений: 13 обращений через Администрацию МР Уфимский район РБ, 3 обращения через Прокуратуру Уфимского района.
Для рассмотрения по подведомственности было направлено 27 обращений: 20 обращений в Администрацию Уфимского района РБ, 2 обращения в ООО ЖКХ «Шемяк», 2 обращения в Администрацию Кировского района ГО г.Уфа, 1 обращение в Администрацию ГО г.Уфа, 1 обращение в ОМВД по Уфимскому району РБ, 1 обращение в МУП «Спецавтохозяйство по уборке города» г.Уфа УКХиБ.
Работа с обращениями граждан рассматривается как приоритетная во всей деятельности Администрации и находится на контроле Главы сельского поселения. Глава сельского поселения Тимербулатова А.Ф. лично знакомится с обращениями и принимает решение по их рассмотрению. К решению вопросов, изложенных в обращениях, привлекаются по компетенции все сотрудники Администрации. Все обращения, поступившие в 2020 году, рассмотрены в срок и по каждому дан исчерпывающий ответ.